Все проекты школы
Класс | Цель проекта | Сроки | Статус |
---|---|---|---|
Вн. | Современные кабинеты технологии | 23.11.2020 — 31.08.2022 | |
Вн. | Цифровизация образовательной среды | 23.11.2020 — 31.08.2022 | |
Вн. | Здоровые дети | 23.11.2020 — 31.08.2021 | |
Вн. | Локер | 23.11.2020 — 31.08.2021 | |
Вн. | С добрым сердцем – на добрые дела | 23.11.2020 — 31.08.2030 |
Художественная лаборатория
Номер проекта: 12.00347.01.0159.00.00.009
Дата начала проекта: 01.04.2013
Дата окончания проекта: 01.08.2013
Номер класса: Внутренний
Кабинет русского языка и литературы № 233 предполагается сделать не только современным школьным учебным центром для педагогов и учащихся, но и художественной лабораторией, в которой проводятся театральные постановки, литературные гостиные, вечера поэзии и искусства. Следовательно, необходим ремонт части пола – создание мини-сцены для театральных и литературных постановок. Для хранения книг, альбомов по искусству, учебных пособий и т.п. необходимо два шкафа, а для организации литературных выставок и экспозиций - застекленная витрина или стеллаж. Цель - сосредоточить в одном кабинете отвечающие современной дидактике пособия, тексты художественных произведений, словари, альбомы о жизни и творчестве писателей ит.п. Эстетическая сторона – необходимо приобретение фотообоев, светового прибора, а также сценического занавеса.
Лидер проекта: Пешкова Татьяна Ильинична
учитель литературы
Смета: Скачать
Поступления: развернуть
Расходы: развернуть
Ден. средств получено: 30800,0 Р
Ден. средств потрачено: 30800,0 Р
Остаток: 0,0 Р
Комментарии лидера проекта
Комментарии
03.09.2013 12:53 Пешкова Татьяна Ильинична писал(а):
Предпосылками создания современного кабинета русского языка и литературы явилось то, что в школе №159 г. Уфы урочная и внеурочная деятельность проходит как в традиционном, так и в инновационном формате. Классические уроки русского языка и литературы сочетаются с театральными постановками, литературными гостиными, интеллектуальными игровыми шоу, научно-поисковой и экскурсионной работой. Поэтому перед разработчиками учебной комнаты встала задача создать кабинет-трансформер, современный школьный учебный центр для педагогов и учащихся, своеобразную художественную лабораторию. При разработке авторского кабинета были учтены: - специфика предмета (в проект включены необходимые для изучения русского языка и литературы средства: стенды, галерея портретов писателей и т.п.); - внутрипредметная и межпредметная интеграция с искусствоведческими дисциплинами; - достижения новейших информационных технологий обучения, в том числе комплексного применения интерактивных и аудиовизуальных средств в учебном процессе. Проект успешно завершен. Принцип новизны при создании художественной лаборатории проявился в том, что данный кабинет разделен как бы на три зоны: 1. Мини-сцена (учебный театр), на которой будут проводиться театральные постановки, литературные гостиные, вечера поэзии и искусства. 2. Музейная зона, предполагающая организацию литературных выставок и искусствоведческих экспозиций. Так, на сегодняшний день стены кабинета украшены подлинными, «живыми» картинами башкирских художников-пейзажистов Рафаэля Ганиева и Александра Зимина, а на стеллаже можно увидеть уникальную коллекцию фарфоровых кукол в народных костюмах ручной работы, а также выставку по истории Уфы краеведа Маргариты Агеевой. Стоит заметить, что все перечисленные фамилии – родственники наших учеников и педагогов, экспонаты же взяты из личных семейных коллекций. И это не случайно, ведь каждому человеку, а ребенку особенно(!), так приятно внимание к достижениям его семьи. 3. Информационная зона кабинета включает мини-библиотеку, стенды по теории языка и литературы, современное компьютерное оборудование, позволяющее добиваться более высоких результатов обучения, готовить мультимедийные презентации, разрабатывать и защищать проекты на уроках и во внеклассной деятельности. Стоит добавить, что при разработке проекта огромное внимание было уделено эстетическому виду, помогающему воссоздать здесь атмосферу дома и благоприятного психологического климата. Теплая цветовая гамма будет способствовать самовыражению учеников, которые обязательно почувствуют себя психологически комфортно, находясь в этом уютном уголке своей школы. Учитель русского языка и литературы Пешкова Татьяна Ильинична